Нужна помощь?

Мы привели ответы на часто задаваемые вопросы

Какие услуги в ходят в ИТ аутсорсинг?

У нас есть несколько тарифов. В зависимости от тарифа в услугу ИТ аутсорсинга входит следующее:

  1. Плановые выезды:
    - время реагирования до 30 минут;
    - обслуживание локальной сети;
    - предоставление подменного компьютера;
    - предоставление подменного сервера;
    - создание и настройка рабочих мест;
    - перенос рабочих мест;
    - профилактическое обслуживание компьютерного APM;
    - настройка сетевого оборудования;
    - сопровождение переезда ИТ инфраструктуры;
    - предоставление ежемесячных отчетов;
    - настройка серверного оборудования;
    - установка и настройка 1C;
    - администрирование 1C;
    - настройка клиент банка;
    - обновление программного обеспечения;
    - восстановление работоспособности оборудования;
    - установка и настройка операционных систем;
    - установка и настройка прикладного программного обеспечения;
    - обслуживание и настройка принтеров, копировальной техники;
    - обслуживание офисного периферийного оборудования;
    - замена компонентов ПК;
    - консультация пользователей.
  2. Экстренные выезды;
  3. Консультации по телефону;
  4. Удаленное администрирование:
    - консультация по телефону;
    - предоставление облачной инфраструктуры;
    - выезд сотрудника в случае если проблему нельзя решить удаленно;
    - настройка принтера;
    - настройка сетевого оборудования;
    - диагностика компьютера;
    - настройка программного обеспечения;
    - настройка и проверка антивирусной защиты.
  5. Заявки в «HelpDesk»;
  6. Поддержка компьютеров;
  7. Настройка удаленного рабочего места;
  8. Поддержка серверов;
  9. Обслуживание сетевого оборудования;
  10. Подбор и поставка оборудования;
  11. Установка и настройка операционных систем;
  12. Обеспечение безопасности сети почтового и файлового хранилища;
  13. Обеспечение бесперебойной работы;
  14. Оптимизация ИТ Инфраструктуры;
  15. Создание резервного хранилища данных;
  16. Администрирование виртуальных серверов и приложений;
  17. Администрирование IP телефонии;
  18. Настройка Wi-Fi.

Предоставляете ли вы круглосуточную поддержку?

Мы работаем с 9:00 до 21:00 по Минскому времени. Если есть потребность в круглосуточном обслуживании, то мы готовы выделить специалиста (будет ли это за отдельную плату или увеличение стоимости тарифа зависит от кол-ва обслуживаемого оборудования). Заявки на почту и через систему HelpDesk принимаются круглосуточно.

Что входит в понятие ИТ аудит?

В первую очередь, нам нужны ответы на наиболее важные вопросы, а именно информация:

  • о количестве ваших компьютеров;
  • об используемых вами программных продуктах;
  • обо всех каналах подключения к сети Интернет;
  • что ожидает руководства вашей компании от своей информационной системы;
  • насколько актуальны у вас задачи разделения прав при доступе к документам и приложениям;
  • актуальны ли у вас задачи обеспечения информационной безопасности, как внешней, так и внутренней;
  • каковы планы развития вашего бизнеса на ближайший год;
  • планируется ли удаленная работа пользователей из дома, со склада или какого-либо подразделения. 
  1. Мы проведем технический ИТ аудит вашей сети, чтобы собрать техническую информацию о ее состоянии и спрогнозировать, какими средствами лучше проводить обслуживание сети. Нам понадобится доступ к серверам (под вашим присмотром), оборудованию, одной-двум рабочим станциям.

    Мы будем:
    - смотреть настройки серверов,
    - изучать журналы безопасности и системы на наличие ошибок,
    - разбираться в том, как устроена ваша сеть.

  2. На следующем шаге вы получите результат ИТ аудит — «Отчет об обследовании». Это аналитический документ, который содержит детальную информацию, как должна быть построена ваша сеть и каково ее текущее состояние. Мы заинтересованы в том, чтобы дать максимально объективную оценку состояние вашей ИС.

    Кроме того, отчет содержит развернутое коммерческое предложение по обслуживанию компьютеров, серверов и сети.

Что включает в себя услуга «Разовый выезд специалиста»?

Заказать системного администратора в офис на несколько часов, полный день или несколько рабочих дней, либо в срочном порядке в случае возникновения проблем.

Услуга «Разовый выезд специалиста» включает в себя:

  • администрирование и проверка локально-вычислительной сети;
  • выявление и устранение сбоев в локально-вычислительной сети;
  • консультации в выборе компьютерного оборудования и ПО;
  • установка и настройка лицензионного программного обеспечения;
  • обновление стандартного программного обеспечения.
У нас есть решения для всех
Бесплатная консультация!
Свяжитесь с нами в один клик - мы обсудим все подробности лично